Блог

Внедрение новых технологий в offline-ритейл

Увеличивая продажи в ювелирном ритейле России мы задействуем 2 технологии оффлайн-ритейла: во-первых, замена привычных каталогов на специальные планшеты, которые интегрируют в себе все каталоги ювелирного магазина. Клиентам становится намного приятнее определяться с выбором, их удивляет интерактивный подход. Однако, конверсия остается на прежнем уровне: порядка 1,2% от общей выручки сети ювелирных магазинов. Плюс в том, что процесс осуществления выбора украшений становится более удобным. Во-вторых, напольные сенсорные планшеты, в которых реализуется идея конструктора. Такую технологию используют не только федеральные, но и локальные компании. Ключевая особенность — клиент сам может подобрать любые характеристики товара и по сути сам создать украшение «мечты». При этом технология не дает взрывного результата из-за того, что клиент желает получить покупку сразу, хотя общий объем продаже через эту технологию составляет от 3-7%.

Предложите проект

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!